наши планы

На занятии об этом говорили, просто напоминалка:

13.11.2009 (естественно, в пятницу :)) будет отмечаться очередной юбилей школы.
Какой он по счету - у меня не спрашивайте, я давно запутался.
На юбилее, среди прочего, состоится концерт учителей и учеников (все по одной песенке) на тему "Как лист увядший падает на душу".
Сейчас порылся в инете, как оказывается, строчка весьма и весьма известна. Ну и ладно.

20.11.2009 - концерт учителей на тему "границы между мирами"

27.11.2009 - концерт учеников на тему "вот злонравия достойные плоды"

  • Posted: 2009-10-31 15:39
  • Author: snn
  • Categories: (none)

Comments

1. alexeytumanov -- 2009-10-31 17:50

Запись хочется получить, да.

2. olgazlob -- 2009-11-02 11:18

Коль, открой мне страшный секрет. Почему ты не выкладываешь записи с концертов учеников?

3. snn -- 2009-11-02 13:09

Открою.
Что касается последней записи - я ее еще не обработал. Увы, болею, и ни на что не способен.
2Леша: как только будет что выкладывать - здесь будет ссылочка.

А кроме того, мне кажется, что эти записи не имеют статуса концертных. То есть по умолчанию не предназначены для показа никому кроме непосредственных участников.
В момент, когда участник запись просит - он ее получает. Если никто не просил - значит, запись полежит просто для истории. А выкладывать их в инет на общее обозрение, имхо, неправильно.

Вообще-то, никак руки не дойдут - все собираюсь сделать на сайте закрытый раздел. Когда он появится, туда можно будет сыпать все технические записи. А пока - так.

4. olgazlob -- 2009-11-02 17:18

Выздоравливай :) Ну спасибо, "не имеют статуса". А мюзиклы, значит, лучше? Я понимаю, конечно, ученики поют и выступают хуже учителей.. Но все равно как-то неприятно. И да, как раз хотела предложить, что раз ты нас стыдишься, то создай раздел "для посвященных-залогиненных" ;)

5. alexeytumanov -- 2009-11-02 21:53

Прошлого концерта я, например, в основном стыжусь, имею в виду, части за которую ответственен. Сколько-то внятно получилось исполнить только последнюю песню из задуманных, да и то... Как-то вот торможу, фальшивлю, косячу и делаю прочие нелицеприятные вещи. А ссылка на запись лежит в открытом доступе, в комментарии, который не стереть.

Хорошо или плохо это, честно говоря, понятия не имею. Но пусть будет как будет, наверное, сайт не очень посещаемый, а я не очень парюсь насчёт того, что думают другие о том, что и как делаю, когда чему-то учусь, например.
С другой стороны, кто-то (Оля, наверное, близка? да и не только), может с лёгкостью придавать некую завершённую форму своим выступлениям. Так, чтобы не стыдиться результата.
Не знаю, может, мы "публично" можем делать какие-то вещи, на том уровне, который нам доступен?
В общем, не знаю, что хотел сказать, но вроде если совсем всё закрыть, может быть будет повод думать, что у нас тут уровень не выше дворового, что-ли, а это уже не совсем правда. Как-то так.

6. olgazlob -- 2009-11-02 22:54

Стыд - двигатель прогресса!:) Ты, кстати, неплохо звучишь. Зря мне говоришь комплименты: слушая записи меня на учительских концертах, я хватаюсь за голову: "Как фальшиво!" А на этом концерте вообще "запорола" песню, от волнения :) Ну и что? "Можем ли публично делать" - простите, а это что, неприлично?) Что мешает? Страх опозорить "могучую школу Кузнецовых" такими "бездарными учениками"?:) Ну я специально вот спросила у Коли его мнения по этому поводу. Ждем ответа-с ;)

7. alexeytumanov -- 2009-11-03 09:13

Получается, да, принимать участие в учительских концертах - особенный риск, я как-то раньше не думал об этом. :)
А так вроде всё сказано уже? Как бы да, было бы неплохо, если б был ещё и закрытый раздел для необработанных записей, где звук не подчищен, не урезано что-то и т.п. Я не умею обрабатывать звук :(

8. olgazlob -- 2009-11-03 12:25

Э нет. Фишка не только/столько в этом. У меня принципиальный вопрос: мы - это нечто стыдное для показа всем? Или у Коли нет времени обработать запись наших выступлений (а, может, и не надо, просто исходник выложить)? Или кто-то из учеников против того, чтобы ученические концерты лежали в общем доступе?

9. uri -- 2009-11-04 00:13

У меня принципиальный вопрос: мы - это нечто стыдное для показа всем?

Ни в коем случае.

О стыде за кого-то другого вообще речи не идёт. Если все ученики согласны на выкладывание их концертов в открытый доступ, так тому и быть.

10. olgazlob -- 2009-11-04 12:51

Подумала, не слишком ли я обиделась на Колю :), и решила привлечь к делу независимого эксперта. Посоветовалась с мамой, которая когда-то пела; она говорит, что наш уровень (судя по мюзиклам) таков, что лучше не выкладывать в открытый доступ, если знаешь, что можешь лучше. Более того - она даже за то, чтобы и мюзиклы скрыть :( "Но то, что сами участники должны видеть результаты своих усилий, - это обязательно".

11. uri -- 2009-11-04 16:13

Оль, ещё раз — вопрос совершенно не в объективном уровне, тут всё несколько тоньше. Про методику мозгового штурма слышала? Или, может быть, колины рассказы про мастерскую "Зеркало", которая примерно по такому же принципу работает?

Если коротко — творческие вещи требуют отключения некоторых механизмов психологической защиты, которые в нормальном состоянии включены. Делать это публично — отдельное умение, которому и учиться надо отдельно. Кому-то из учеников знание, что записи выкладываются в Интернет, может помешать нормально, не зажимаясь петь на занятии. Если (повторюсь) у нас таких учеников сейчас нет — нет и проблемы с выкладыванием в открытый доступ. =)

12. olgazlob -- 2009-11-04 18:13

Да, да, была идея про мозговой штурм =) Что-то в духе "выкладывайте с целью получения критики". Если другие ученики не против (кстати, а почему вы решили, что кто-то против? Надо сначала спросить), наверно, это хорошая мысль?

13. uri -- 2009-11-04 18:42

Я не о том немного.

Если ты помнишь, мозговой штурм состоит из двух стадий, генерации идей и их фильтрации. Так вот, на первой стадии важное условие как раз — абсолютный запрет на любую критику. Иначе просто нечего будет фильтровать.

Перфекционизм, граничащий с маразмом, когда человек годами шлифует технику, "чтобы было не стыдно показать" — это плохо. Но если принудительно вытащить неготового человека на публику, тоже ничего хорошего не будет. На мой взгляд, неготовность к публичным выступлениям должна преодолеваться в две стадии: сначала мы в безопасной обстановке снимаем психологические зажимы, чтобы из глубин подсознания выползло что-нибудь отвратительное интересное, а потом, убедившись, что нам есть, что показать, демонстрируем это интересное на публике.

Это сугубое ИМХО и какими мотивами руководствовался Коля, определяя политику выкладывания записей, я представляю не до конца.

14. olgazlob -- 2009-11-09 16:18

Грустные всякие переписки на другом сайте идут. Что не будет в эту пятницу ДРа, например. А будет ли вообще что-то?

16. alexeytumanov -- 2009-11-15 15:08

Наверное, в таких случаях правильнее было бы использовать "tickets", но как-то нет к этому привычки. Я, например, переложить хотел песни из раздела песни в раздел песни, но не собрался.
Да и запись ещё всё равно почему-то хочется получить...

17. olgazlob -- 2009-11-17 19:58

Доброго времени суток!=) Так у нас ;) когда день рождения, в эту пятницу или как?

18. alexeytumanov -- 2009-11-19 02:02

Да, кстати, и меняются ли прочие планы?
В смысле, концерт ли учителей завтра?

19. uri -- 2009-11-19 21:17

2olgazlob: день рождения — в следующую пятницу. В эту — обычное занятие.

20. uri -- 2009-11-19 21:17

@alexeytumanov: да, завтра концерт учителей.

21. olgazlob -- 2009-11-21 09:54

Вчера был случайно мной перепутан с моим и утащен чей-то настраиватель для гитары. Flight. Виктор Николаевич, не ваш ли, случаем?)

22. snn -- 2009-11-22 05:33

Оля, может быть, лучше новые вопросы оформлять отдельным постом? :)
Кнопочка "new post" справа вверху страницы блога ;)

По делу - да, тюнер искали. Хорошо, что нашелся :)