на лыжах

Ну что, отметьтесь здесь в комментариях, если готовы в какой-то из дней зимних выходных пойти окологитарношкольной компанией на лыжах. Маршрут и конкретный день можно обсудить здесь же, ну или где-нибудь ещё, если здесь неудобно.

Да, речь про однодневный маршрут (а то аж два человека про это спросили). Но если разговоры про НГ в лесу в пятницу велись серьёзно, то по этому поводу тоже можно отмечаться здесь. Хотя бы чтобы понять, есть ли пересечение между готовыми обсуждать НГ в лесу и читающими школьный блог.

UPD Все помнят, что местный аккаунт становится работающим только после того, как Коля его активировал? Если вы попытались оставить комментарий и поняли, что у вас ничего не получается, пишите Коле или мне (мой адрес — уuriу.shirоkov@gmаil.com, только не надо его отсюда копипастить, в нём некоторые латинские буквы заменены на русские для борьбы со спамом).

  • Posted: 2010-12-26 03:09 (Updated: 2010-12-26 12:59)
  • Author: uri
  • Categories: (none)

Comments

1. sns -- 2010-12-26 11:58

Отмечаюсь. :) В смысле, на лыжах хочу и, надеюсь, могу. Разговоры про НГ велись вполне серьезно. Более того, сегодня получено подтверждение, что таки да, идем. Заявлялись кроме меня и Гришы(с +1), ещё Аня и Лиза. Ура нам! :))

На лыжах предлагаю, например, четвертого января. В качестве варианта маршрута --- Радищево-Снегири (20-22 км).

2. uri -- 2010-12-26 13:06

Более того, сегодня получено подтверждение, что таки да, идем.

Ага, o'k. У меня была утопическая идея собрать народ на независимый выезд, но она, видимо, совсем утопическая. Тоже попробую сесть на хвост к каким-нибудь знакомым.

На лыжах предлагаю, например, четвертого января. В качестве варианта маршрута --- Радищево-Снегири (20-22 км).

Ну, я вроде могу.

Единственное что — Аня вроде говорила, что 20 километров это мало. =) Что по этому поводу думают остальные собирающиеся?

3. sns -- 2010-12-26 15:04

Юрк, если что, на НГ садитесь на хвост к нам. Там должно быть неплохо. :)

Впрочем, если ты готов быть инициативной группой по организации нашего НГ, я очень даже за! Хотя, кмк, несколько поздновато. Лично у меня совсем не будет времени до НГ для разработки альтернативного варианта. *очень острожно и шепотом* Можно прикопить идею до следующего НГ.

Насчет километража лыжного выхода --- готова согласиться и на больший. Но тут ещё вопрос, какая погода будет. Если очень холодно, двадцати хватит, кмк. Ну и если заложить слишком много, можно отсечь потенциальных желающих.

Опять же, энтузиасты могут поехать на "50 км" и тем увеличить маршрут. Или даже обратно на Радищево. o))) Есть ещё вариант повернуть от речки Дарьи в сторону Москвы вдоль рижской ж/д и доехать до Аникеевки. Но это будет дофигища километров. Сколько, навскидку не скажу.

4. alex_t -- 2010-12-26 18:23

это прикольно, я даже сам говорил, что в принципе за.
у меня небольшие проблемы:
а) нет лыж. ну, и например палатки. с остальным зимним снаряжением ок, надеюсь, это решаемо через прокат и прочее
б) последний раз я ездил на них... на шару хотел написать "лет 7-8 назад", посмотрел по фотоальбомам и понял, что недооцениваю время - в действительности 11 лет назад.

ну т.е. так то хочется, но мне трудно оценить целесообразность присоединения меня. в принципе я могу попробовать покататься сам где-нибудь, и тогда уже сказать, готов ли я вообще, если да, то на какие дистанции.

5. maria_zarbi -- 2010-12-26 20:46

У меня лыж и палатки тоже нет :) Последний раз каталась в 8 классе, т.е. 6 лет назад. 20 километров,хе-хе... Недооценила я масштабы трагедии ))))

6. uri -- 2010-12-26 21:02

Маша, Лёша! Честное слово, масштабы трагедии вы переоцениваете. Двадцать километров это вполне проходимая дистанция даже для совсем-совсем новичка. Не забывайте, что человек едет на лыжах гораздо быстрее, чем идёт.

Палатки, я надеюсь, нам не понадобятся -- выход-то однодневный. Если кто-то совсем сомневается, можно, действительно, покататься сначала в каком-нибудь московском парке (опять же, готов составить компанию, если не образуется каких-то других дел) и убедиться, что всё, в общем, в человеческих силах. Лыжи вполне можно достать у знакомых или в прокате (только, действительно, стоит озаботиться этим заранее).

P.S.Или вопрос про палатку надо понимать как желание пойти в лес на НГ? Опять же, всё решаемо. Но я ещё раз напоминаю, что НГ в лесу и выезд на лыжах это разные мероприятия. =)

7. maria_zarbi -- 2010-12-26 23:14

А "в лес" - это куда?..

8. sns -- 2010-12-26 23:45

Люди, главное, без паники! Двадцать километров на лыжах совсем НЕ много и НЕ страшно. У меня был опыт прокатывания по этому маршруту восьмилетней девочки. Без специальной подготовки (девочки, я имею в виду), и это была первая лыжная вылазка в сезоне. Да, последние три километра клиент ныл, хотя и шел, ну так ей восемь было. :)

9. alex_t -- 2010-12-27 00:25

значит, 50 км планируется уложить в один день... не думаю, что на такое готов.
то, что 4-го не планируется ночёвка - это хорошо. у меня 6го 1й экзамен, скажем, думаю, 5го числа лучше быть дома и морально готовиться.

ну а куда-нибудь в лес с ночёвкой выехать, наверное, мне было бы интересно, да.

10. sns -- 2010-12-27 00:35

Так, проясняю. :) "50 км" - это название станции рижской ж/д, соседней со станцией "Снегири". Когда я написала энтузиасты могут пойти на "50 км", я имела в виду, что они пойдут не на ближайшую станцию "Снегири" (докуда 20км), а на соседнюю станцию "платформа 50 км" (докуда 25км).

По поводу вылазки с ночевкой --- можно к нам присоединиться в НГ. Если захочешь, пиши на nsbytova@….

11. alex_t -- 2010-12-27 00:57

:) а, ну тогда ясно :) тогда уже не так страшно. а к вам - это к кому, я просто не знаю, если честно? и насколько долгий выезд планируется?

12. alex_t -- 2010-12-27 01:09

да, в парке попробовать потренироваться было бы круто.
во мне не столько страх перед километражом, сколько в принципе перед возможностью не овладеть техникой передвижения.
А ящика, начинающегося с nsbytova я не знаю... я знаю тот, который заканчивается на "@lvk.pp.ru", на него можно писать?

13. liza -- 2010-12-27 02:00

К сожалению, я пока не знаю, не уеду ли куда-нибудь после нового года, но если буду в Москве поеду. Если меня не будет, то где-то до 5, т.ч. мне в идеале бы хотелось бы после.. (поближе к нг напишу, уеду ли или нет). По поводу километража мне более менее все равно, катаюсь довольно редко (хорошо если пару раз в год), можно и побольше, чем 20(но при этом чтоб это не отпугнуло тех, кто хочет но не уверен в своих силах, хотя я в их силах уверена=)).

"К нам" (в смысле леса на НГ) - это Наташа, я и Аня.

А свой выезд в лес на НГ - эта идея мне нравится=) (только действительно, видимо не в этот раз).

14. uri -- 2010-12-27 02:18

2maria_zarbi: куда в лес — это надо Наташу спрашивать. Наташа сагитировала часть народа с ГШ отмечать НГ в лесу. Тред почему-то рождает одну нездоровую сенсацию за другой — палатки, дистанция в 50 км., =) поэтому немножко побуду Капитаном Очевидность и проговорю две важные вещи:

  • основная часть публики там будет не гитарношкольной;
  • мероприятие предполагает, что для участвующего в нём человека ночёвка в зимнем лесу не является чем-то экстремальным.

Я исходно упомянул выезд в лес на НГ из соображений, которые уже неактуальны, и, видимо, зря — это добавило путаницы.

Возвращаясь к лыжной вылазке. Наличие желания выбраться куда критичнее наличия лыж, с лыжами-то какие-нибудь варианты найдём. =)

2alex_t: чувствуешь ли ты потребность в компании для выползания в парк?

2Aня: Аня, ты нас читаешь?

2all: я правильно понимаю, что четвёртое число как дата самой поездки на лыжах пока ни у кого возражений не вызывает?

15. uri -- 2010-12-27 02:25

2liza: Ага, не видел твоего комментария — писал свой. O'k, тогда отложим обсуждение конкретного дня до момента, когда ты определишься.

16. sns -- 2010-12-27 12:13

Действительно, на НГ в лес из гитарношкольного народа идут трое Аня, Лиза, Наташа. И не потому, что конкретно их я агитировала, а других нет, а потому что они(мы) сами захотели. :) Мне очень хотелось в лес на НГ, спросила у нас на ГШ, не идет ли кто, откликнулась одна Аня, что тоже хочет. Мы с ней решили искать варианты. Ну я и нашла вариант - присоединиться к команде организаторов ММБ. Лиза услышала и тоже захотела с нами. Собственно, всё. Желающие могут участвовать. (Из знакомого не гитарношкольного народа будет ещё Гриша Мальцев с Ирой. Собственно, через него и вышли на эту компанию.) Присоединятесь, господа! :)

Место празднования - в трех километрах от станции Морозки. Лыжи желательны. Но кое-кто (Гриша Мальцев, например) собирается идти пешком, стало быть, можно и без лыж. Мероприятие непосредственно на новогоднюю ночь. Выезжать планируем не ранним утром 31-го, возвращаться днем-вечером первого. Да, Юрка прав, компания не гитарношкольная, хотя по духу, кмк, нам близкая. Да, организаторы рассчитывают, что всяк пришедший туда умеет без ущерба для себя и окружающих прожить в зимнем ночном лесу (имеет нужное снаряжение и опыт).

Для Леши: адрес nsbytova@gmаil.com , можно и на sns@lvк.pр.ru Адрес для тех, кто захочет присоединиться. Обсуждать здесь подробности незачем, тем, кто не идет, это просто неинтересно. :)

17. sns -- 2010-12-27 14:41

Для Юры: Аня нас пока не читает, к сожалению. Говорит, что не регистрировалась пока даже. В чем сложности, и есть ли они, я не поняла.

Про лыжи говорит, что на лыжах пойдет в любом случае.

18. sns -- 2010-12-27 14:49

Да, ещё про лыжную вылазку, точнее, про маршрут Радищево-Снегири. Он удобен ещё и тем, что при необходимости с него можно сойти через семь километров (от старта) и уехать автобусом-маршруткой на ж/д станцию Крюково.

19. alex_t -- 2010-12-27 17:03

Ну я даже не знаю. Имеет ли смысл в треде обсуждать плюс к тому, что уже обсуждается, ещё и пробную пробежку в парке :) Понятно, исходя из написанного, получается, пробовать надо раньше.
У меня 30 декабря день свободный. Как и 31-е. Я надеюсь, что погода будет подходящая, да ещё все мои самомотивирующие элементы не отключатся неожиданно... :)

А где - у меня вот тоже 1я ссылка в поисковике. Не знаю, актуальна ли инфа. Там в единственном комментарии выборка небольшая, но хвалят заведение "Лыжная база олимпийского учебно-спортивного центра «Крылатское»" Пока не искал иной информации, думаю, может, там стоит попробовать.
2uri, спасибо за предложение, я потребность в компании чувствую, но, как и всегда, не радикальную. :) Так-то было бы прикольно, но учитывая дату, думаю, никому это не будет удобно. :)
После 5го было бы неплохо 7-го, например... Как я понимаю, ехать мы хотим засветло, а значит, в день экзамена присоединиться я не смогу. Но так, ладно, не буду флудить в треде.

20. uri -- 2010-12-27 19:38

2alex_t: про тридцатое пока не знаю, отпишусь ближе к делу.

2sns: да, маршрут Радищево-Снегири кажется довольно удачным вариантом.

21. uri -- 2010-12-29 23:03

2alex_t: Лёш, я так и не понял, какие у меня планы на завтра. =) Напиши мне, что ли, на мейл, указанный в посте. Оперативнее было бы через джаббер, но я не знаю, есть ли он у тебя.

2maria_zarbi: Маша, сохранилось ли желание пойти?

22. alex_t -- 2010-12-30 00:07

2uri На завтра у меня один такой серьёзный план всё-таки - закрыть зачётную сессию :) Он к сожалению пока перекрывает все прочие :) На почту продублирую это.

23. liza -- 2010-12-30 23:28

Меня до 5 января в Москве не будет. Поэтому я была бы очень рада, если бы мы поехали бы после.

24. sns -- 2011-01-01 21:26

С наступившим Новым годом всех! :)

Мы, те, кто совместно ходили в лес на НГ, обсудили и решили, что легко можно сходить на лыжах и дважды за эти длинные каникулы. Первый раз - четвертого, без Лизы, а второй раз после того, как Лиза вернется (а может быть и Коля успеет присоединиться, он возвращается восьмого).

25. sns -- 2011-01-01 21:46

Да, Лиза среди обсуждавших была, и она не против такого расклада. :)

26. uri -- 2011-01-02 01:03

Ну, я не возражаю.

И, кстати, присоединяюсь к поздравлениям.

27. sns -- 2011-01-02 11:10

А вот у нас ещё такая идея возникла --- устроить гитарношкольный выход в лес на празднование масленицы. Масленица в этом году с 28 февраля по 6 марта. Ну или на восьмое марта, если так больше захочется. Речь о варианте с ночевкой.

28. alex_t -- 2011-01-02 17:25

ну, типа того, да. обсудили, можно дважды. я надеюсь, что успею купить до 4-го числа лыжи, только вот вряд ли раньше...

29. alex_t -- 2011-01-02 18:03

У знакомых я вроде поспрашивал, у кого мог. Не знаю, особенно нету ни у кого лишних лыж. Сам то я вывернусь - куплю, скорее всего, но мне кажется, для Маши стоит их поискать.

30. maria_zarbi -- 2011-01-02 19:45

У меня, на самом деле, лыжи есть, сестре по наследству перешли. Пластиковые подойдут? Где-то есть и деревянные, но они, гхм, сильно ниже меня, а во-вторых, такие вроде бы надо чем-то смазывать?

31. uri -- 2011-01-02 23:24

2maria_zarbi: для пластиковых мазь может быть даже актуальнее (от погоды зависит), но, думаю, хоть у кого-то она да будет. В любом случае, слишком короткие лыжи для леса это не очень хорошо, так что если пластик длиннее, то лучше брать пластик.

2alex_t: если ничего не найдёшь, звони, подумаем над всякими вариантами.

2all: ага, значит, идём четвёртого? Давайте тогда договариваться о месте и времени встречи, а то это уже послезавтра.

32. uri -- 2011-01-03 00:28

Наташа (sns) посмотрела расписание (за что ей большое спасибо). Нам подходят две электрички: 8:48 и 11:10. По-моему, 8:48 это издевательство над здравым смыслом, поэтому давайте встречаться, скажем, в 10:40 у пригородных касс Ленинградского вокзала. Если у кого-то нет моего телефона, напишите мне почтой, я вам его скину, чтобы можно было оперативно связаться, если что.

Да, и отметьтесь, plz, кто это прочитал и собирается быть.

33. sns -- 2011-01-03 00:42

Я собираюсь быть.

Мне кажется, каждому стоит взять по паре бутербродов и чего-нибудь сладкого (печеньица, кошоладочку, чуток конфет, в идеале, сухофруктов). Только без фанатизма. :) В какой-нибудь момент сделаем привал и сварим чай.

34. astramount -- 2011-01-03 00:42

Я не уверена, что пойду: сессия... Но 3 ночью пойму, что все не так печально, то присоединюсь))
Аня

35. alex_t -- 2011-01-03 19:30

Я прочитал, но в общем, пока не успел ещё ничего купить, так что, может, не пойду тогда завтра.

36. astramount -- 2011-01-04 02:48

К сожалению, с экзаменами все плохо... Завтра не пойду:(

37. liza -- 2011-01-06 20:44

Сходили на лыжах? Судя по сообщениям вас было немного. Что думаете по поводу того, чтоб еще сходить?

38. astramount -- 2011-01-06 20:49

Присоединяюсь к вопросу.:)) Экзамены сдала, теперь свободна. Пошли на лыжах!!!

39. uri -- 2011-01-06 23:58

Сходили, мне, кстати, понравилось.

Нас было четверо: Маша, Наташа, известная здесь некоторым Катерина и я. Прошли от Радищево до Снегирей.

Остаток выходных я, скорее всего, днём буду занят, так что на меня не закладывайтесь.

40. alex_t -- 2011-01-07 01:43

Ну, у меня с экзаменами не всё ясно.
Если что, я смогу не раньше и, скорее всего, не позже 11го.

41. sns -- 2011-01-07 23:29

Привет! Можно попробовать выбраться на лыжах 9-го в воскресенье. Мне бы лучше десятого, но там обещают уже конкретно плюсовые температуры и дождь.

Куда двинем? Можем опять-таки пробежать Радищево-Снегири, мне пока там не надоело, и это один из самых лесных из известных мне маршрутов. Или предлагайте что-то ещё.

Единственно что, я бы стартовала пораньше, чем мы четвертого это делали.

42. sns -- 2011-01-07 23:30

Леша, 11-го мало кто сможет, это уже рабочий день.

43. bushueva -- 2011-01-07 23:54

Если 9-го или 10-го, то Костя сможет присоединиться, я надеюсь. Если 10-го, то и я смогла бы, наверное.

44. alex_t -- 2011-01-08 01:40

А, действительно. Ну, жалко :) Тогда я пас, получается. 10го у меня экзамен, я раньше никак не смогу. А дальше надо будет готовиться к следующему, прерывать этот важный процесс тоже нельзя :)
Тогда удачи всем :)

45. liza -- 2011-01-08 13:37

Что будет с погодой - совсем не ясно, кто обещает плюс, кто минус. Но вроде 9 в первой половине дня все-таки прогнозы сошлись на минусе. По выходным еще бывает электричка 10.38 (что не сильно раньше), если надо пораньше, то я в принципе готова встать и к 8.48.

46. sns -- 2011-01-08 14:42

Угу, судя по прогнозам, первая половина 9-го должна быть ещё без оттепели. А вот к вечеру, говорят, уже развезет. Потому, мне кажется, стоит ловить погоду, и ехать пораньше. Я бы да, на 8.48 ориентировалась. Я надеюсь садиться в Ховрино. Давайте решим, что это будет третий вагон с хвоста. Тем, кто поедет с вокзала, видимо, имеет смысл встречаться у пригородных касс (Ленинградского вокзала) что-нибудь в 8.30.

Берите термосы, если есть, и бутерброды, и сладкое, конечно, как мы выяснили прошлый раз, это сильно укрепляет дух. :) Опять-таки, как выяснили прошлый раз, желательно иметь запасные варежки-перчатки и курточку/жилетку, чтобы утеплиться по окончании маршрута. (К сожалению, в Снегирях от леса до платформы изрядно идти пешком, ну и ещё ждать электричку сколько-то приходится.)

47. liza -- 2011-01-08 16:29

Хорошо, тогда встретимся в электричке. Напишите, кто еще собирается.